Добро пожаловать на наш сайт!

белый стеклянный остров сигареты, оптовая цена

наименование модели: сито
оптический фильтр: стабилизировать
Вроде того.: укрытие
Сфера применения: Начало

описание продукции


Ваша кухня - центр вашего дома.Оцените планета Сириус 850mm основания защитных лесов капюшон почти бесшумной экстракции, имеет 25 мм торговой нержавеющей стали экран фильтр, индукционный отсчет времени и более большой диаметр трубы.Вот почему мы разработали первый набор кухонных концентраторов GE Profile, 27 - дюймовый интегральный интеллектуальный сенсорный экран и вентиляционный набор, очень легко удовлетворить ваши различные потребности.


независимо от того, часто ты готовишь или время от времени готовишь, кухонный выхлопной вентилятор может поддерживать чистоту качества воздуха на кухне.Я достал счет, купил куриную колбасу на гриле и посмотрел, куда пойдет дым.перед тем, как я начну готовить, я сразу же узнал, что происходит.


без трубных труб, которые развиваются с вентиляционным вентилятором, фильтруют грязный воздух и дым, а затем дуют обратно в помещение.вентиляция и вентиляция предоставляются без вентиляции, вентиляционная труба может быть установлена через шкаф машины в паз или через заднюю часть крышки двигателя.выбор в этом руководстве для тех, кто хотел бы обычную кухню, где есть основной всасывающий вентилятор, 30 - 36 дюймов сортовой плиты или плиты и заранее установленные выхлопные трубы.


в более большой кухне, наш 36 - дюймовый дымосос является популярным выбором, чтобы обеспечить как можно более эффективное попадание дыма и пищевых частиц в дымосос.Две посудомоечные машины фиксируют фильтры алюминиевой сетки и собирают не нужные в воздухе жиры и масла.


особенности дымососа


оценканапряжение: 220V / 110V

номинальная частота: 50 / 60 гц

воздухрасход: 500mдюйм³unit description in lists

чёрное стекло

установить потолок прочными проводами

система рециркуляции без вентиляции с фильтром из активированного угля

угольный фильтр


классификация дымососов


способ монтажа: настенный навесной, всасывающий потолок, монтаж под шкафом

тип всасывания: боковой, верхнее, нижнее всасывание

конструкция: настенный, островной, тонкий


стандарт


размер упаковки (мм): 605 * 425 * 440
погрузка контейнеров (20 '' 40 '/ 40HQ): 245 / 515 / 618
вес брутто (кг): 15,5 вес нетто (кг): 14
материал: нержавеющая сталь и чёрное стекло
дымовая труба: нет
система: металлические улитки и лопатки
расход воздуха: 500m / hr, фильтр с древесным углем
выключатель: контактный палец
скорость: кнопка датчика скорости 3
Фильтр: фильтр с алюминиевой смазкой на 3 слоя
древесноугольный фильтр
лампы: 2 светодиодных лампы (2х1.5W)

дополнительная дополнительная функция


фильтр с 5 - слойным алюминиевым смазкой
масляный коллектор




если вы хотите купить, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее

нам письмо

Welcome to our website!

White Glass Wired Island Range Hood With Wholesale Price

Model Name: LOH8908B
Charcoal Filter: Fixed
Type: Ceiling Mounted
Application: Household

Product Description 


Your kitchen is the heart of your house. Appreciate almost silent extraction with the Sirius 850mm Undermount Rangehood, featuring 25mm commercial stainless steel baffle filters, induction countdown control and a larger ducting diameter. That's why we developed the 1st-of-its-sort GE Profile Kitchen Hub, a 27-inch integrated intelligent-touch screen and ventilation combo that fits very easily above your variety.


Whether you cook routinely or just once in a even though, kitchen exhaust fans serve an critical purpose by maintaining your kitchen's air good quality clean. I produced a check out and purchased some chicken sausage to cook on the grill to see where the smoke would go. Prior to I started cooking, I knew the dilemma right away by searching at the hood.


The ductless function is developed with exhaust fans to filter dirty air and smoke prior to blowing it back into the room. Offered in vented and ventless, air ducts can be installed by means of the cabinet to a chase or via the back of the hood. The picks in this guide are for folks who want a fundamental range hood for a common kitchen, with a 30- or 36-inch variety or cooktop and preinstalled exhaust ducts.


In bigger kitchens, our 36-inch range hoods are well-liked options to make certain that smoke and food particles drift up into the hood as efficiently as possible. Two dishwasher-secure aluminum mesh filters gather undesirable grease and oil from the air.


Feature of Range Hood


Rated voltage:220V/110V

Rated frequency: 50/60Hz

Air flow:500m³/hr with charcoal filter

Black glass

Ceiling mounted with strong wires

Non vented recirculating system with charcoal filter

Fixed Charcoal filter


Categories of Range Hood


Installation method: Wall Mounted, Ceiling Mounted, Under Cabinet

Suction method: side draft, updraft, downdraft

Structure: wall mounted, island, slim


Specifications


Packing Size(mm):605*425*440
Container loading(20'/40'/40HQ):245/515/618PCS
Gross weight(kg):15.5 Net weight(kg):14
Material: stainless steel & black tempered glass
Chimney: non
System: metal volute and blade
Air flow: 500m³/hr with charcoal filter
Switch: finger touch switch
Speed: 3 speeds sensor button
Filter: 3 layer washable aluminium grease filters
Charcoal filter
Lamp: 2 LED lamps (2X1.5W)

Optional Extras


5 layer aluminum grease filters
Oil collector




If you want to buy, please contact us as soon as possible!

Request For Quotation