Добро пожаловать на наш сайт!
жилище / Общественная информация

при покупке дымовой машины следует обратить внимание на следующие моменты:


1всасывающая способность обычно измеряется CFM (кубический фут в минуту), и обычно ее достаточно примерно для 800 CFM.Если слишком высок, необходимо рассмотреть вопрос о шуме и использовать более крупные трубы.стены должны открыть большую дыру, иначе это возможно.эффект не может быть эффектом, но довольно шумный, не обязательно.если вы хотите пробить дыру в стене, вы должны установить закрытую вентиляцию, иначе крысы и тараканы могут пройти через нее и попасть домой, и дым очень заманчивый.


2достаточно тихо?это рассматривается в сочетании с предыдущим пунктом.


три.вытяжная фурма находится на внешней стороне, или угол вентилятора слегка наклонен, площадь покрытия большая, эффект всасывания масла и дыма лучше.Ты можешь взять свою собственную рулетку, чтобы ее измерить.в США обычно имеются четыре печи для сжигания, а в Азии обычно есть вторая печь для сжигания.поэтому нужно больше курить.


4есть ли дизайн капельницы?Поскольку американские семьи не готовят овощи, дымовая машина не задумывается о дыме.масло накапливается в машине, и через долгое время оно будет вонять.Таким образом, очень важным соображением является наличие в дымососах резервуаров для хранения жидкости и легкость удаления нефти.Хорошо сконструированный курильщик использует всасывающий аппарат, даже если он работает постоянно, если масло накапливается в организме, он автоматически вливается в стакан.


5легко ли очистить, или есть ли дизайн масляного фильтра?Каждый дизайн отличается, каждый имеет свои плюсы и минусы.Помимо фильтрования дыма и дыма, фильтр обычно устанавливается для предотвращения впрыска горячего масла в организм.


6дымосос обычно делится на две группы ширины: 30 дюймов и 36 дюймов, а средняя ширина каждой семьи составляет 30 дюймов.в выхлопных трубах 6 дюймов, 7 дюймов, 8 дюймов и 10 дюймов.нормальный размер 6 дюймов.сначала надо проверить, нужно ли открыть вентиляцию для установки.Лучше бы там была стена.Зажми трубу.твёрдая труба более прочная, чем шланг.при установке трубопровода можно использовать герметик или силикагель для герметизации внутри и снаружи: наружное уплотнение и водонепроницаемость могут быть использованы для окон и дверей.забить гвоздь, ударить по наружному обрезу.прикрепление стеновой шапки, уплотнение и гидроизоляция вокруг стороны.как утеплительная пена для окон с большим материалом.внутренняя герметизация может быть произведена в дюпоне или гее - алюминиевой промышленности;металлический силиконовый клей, чтобы предотвратить утечку воздуха.монтажные работники предпочитают быстро, но более уродливо использовать мастическую герметику, и никто не видит ее внутри.

Welcome to our website!
Home / News

Several points for attention when buying range hoods:


1. The suction capacity is usually measured by CFM (cubic feet per minute), usually around 800 CFM is enough. If it is too high, the noise problem must be considered, and a larger pipe must be used. The wall must be opened with a large hole, otherwise it is practical. The effect cannot be exerted, but rather noisy, not necessarily required. If you want to make a hole in the wall, you must install a covered air outlet, otherwise mice and cockroaches may enter the home through this, and the fume is very attractive.


2. Is it quiet enough? This point is considered in conjunction with the previous point.


3. The suction vent is outside, or the fan angle is slightly oblique, and the coverage area is larger, so the effect of absorbing oil fume is better. You can bring your own tape measure to measure it. The United States usually has a four-burner stove, and Asia generally has a second-burner stove. Therefore, a longer range hood is required.


4. Is there a drip tank design? Because American households do not cook vegetables, the range hood does not take into account the oil fume. The oil accumulates in the machine and will stink after a long time. Therefore, whether the range hood has a drip tank and easy to drain oil is a very important consideration. A well-designed smoker The range hood, even after long-term use, if oil accumulates in the body, it will automatically drip to the oil cup.


5. Is it easy to clean, or is there an oil filter design? Each design is different and each has its own advantages and disadvantages. In addition to filtering oil fume, the installation of an oil filter is generally to prevent hot oil from spraying into the body.


6. Range hoods are generally divided into two widths of 30 inches and 36 inches, and the average family is 30 inches. There are 6-inch, 7-inch, 8-inch, and 10-inch air outlet pipes. The normal size is 6 inches. The air outlets that need to be opened to be installed should also be checked first. It is better to have a Wall Cap cover. Use Duct Clamps to clamp the pipe. The hard pipe is more durable than the hose. When installing the pipe, you can use Sealant or Silicone Sealer to seal the inside and outside: the outside can be used for sealing and waterproofing of doors and windows. Before nailing, apply a circle along the cut hole on the outside. After nailing the Wall Cap, apply sealing and waterproofing around the sides. Such as Great Stuff Window and Door Insulating Foam Sealant. The inside can be sealed with DuPont or GE Aluminum & Metal Silicone adhesive to prevent air leakage. Installers like to use Mastic Sealant faster but uglier, and no one sees it inside.