Добро пожаловать на наш сайт!

популярный продукт

китайский высококачественный кухонный дымосос производители, поставляют различные кухонные дымососы, рециркуляционный дымосос продуктов, таких как боковой всасывающий аппарат, островной дымосос, настенный дымосос.Ты можешь выбрать одну для своей кухни.

Производители газососов Китая

ООО « Хюн Фэйт электрик лтд.» является профессиональным производителем и поставщиком кухонных электрических приборов.компания была основана в 2000 году и имеет богатый опыт в производстве кухонных дымососов и других кухонных приборов.
узнать больше +

Почетные звания и сертификаты

Категории продукта

все наши кухонные принадлежности производятся в соответствии с международными стандартами.стандарт.: наши кухонные электрические аппараты с боковой обшивкой, островной, тонкой, раздвижной, настенной и т.д. сертифицированы CE, RoHS, GS, SASO, INMETRO, SAA, CCC и др.

дымосос боковой
дымосос боковой
боковой всасывающий дымосос - это машина, использующая технологию бокового всасывания воздуха и отделения дыма, эффективно отделяет дымосос, таким образом, достигая эффекта дыма.боковой всасывающий вентилятор, входная фурма ближе к источнику дыма, может в первый раз запереть образующийся дым и эффективно сократить расстояние движения вверх, эффект дыма естественно более идеальный.благодаря открытому проектированию дымовой камеры расширились возможности приготовления пищи, не испытывая при этом чувства депрессии, что позволяет эффективно избежать позитивных событий.
узнать больше +
островной газосос
островной газосос
островной дымосос - Это подвесной дымосос, висящий на потолке над барной стойкой или островной тумбой, навесной вокруг, чтобы впитывать и выбрасывать газ над баром или островной стойкой.по мере влияния культуры жизни в Европе, открытая кухня, представленная островной дымосос, стала основным направлением и тенденцией современной кухни.
узнать больше +
настенный капот двигателя
настенный капот двигателя
стенной капот двигателя имеет такие преимущества, как внешний вид и красота, технология изготовления тонкой, большой объём воздуха.Кроме того, большая вместимость капсул для удаления дыма, пригодная для приготовления пищи с большим количеством дыма и большим пространством
узнать больше +
капор
головной убор ране
тонкий капюшон легко и красиво, занимает пространство маленькое, подходит для использования на маленькой кухне
узнать больше +

зачем нас

качество
внешний вид красивый, надёжный, безопасный и удобный.
проектировать
использование человеческого инженерного и модного дизайна концепции.
устройство
есть режущий станок, пресс для штамповки, гибочная машина, точечная сварочная машина, чтобы обеспечить прогресс производства.
идентификация
наш дымосос прошел сертификацию CE, отправил сообщение iec CE, AA KSA и так далее.
транспорт
рядом с автострадами, аэропортами и морскими портами.упрощение перевозок товаров, снижение транспортных издержек клиента
производство
высококачественное сырье, современное производственное оборудование и технологии.
майор
Каждая операция осуществляется под строгим контролем качества, и все газососы изготавливаются в соответствии с международными стандартами.
связаться с нами

отправить сообщение

Последние новости

2020-08-06 / сведения
наша компания участвовала в первой бразильской сделки по закупке глобальных ресурсов
15 мая в Сан - Паулу, Бразилия, состоялась первая Китайская ярмарка по закупкам и индийская ярмарка по закупкам.как самый большой китаец
2020-08-06 / сведения
собрание мобилизации общества
чтобы уточнить направление работы на следующий квартал, компания созвала 16 июля общее собрание по мобилизации персонала, чтобы объединить идеи и
2020-08-06 / сведения
« нефритовая фабрика» младший сотрудник модернизировал бытовую кухонную технику, чтобы избежать недоразумений
при покупке кухонных приборов, таких, как дымовые насосы, газовые плиты, стерильные шкафы и т.д., потребители ошибаются.при покупке кухонного электрооборудования необходимо обратить внимание на чет...

Welcome to our website!

Popular Products

China kitchen range hood manufacturer with top quality, which provide various of kitchen extractor, recirculating range hood products, such as side draft range hood, island range hood, wall mounted range hood and so on. You can choose one for your kitchen.

China Range Hood Manufacturer

Jiaxing Sunfly Electric Manufacturing Co., Ltd. is a professional kitchen appliance manufacturer and supplier in China. Established in 2000, we are experienced in the production of a variety of kitchen range hoods and other kitchen appliances.
Learn More +

Honors & Certificates

Product Categories

All of our kitchen appliances are manufactured in accordance with international standards.Certification:Our side hoods, island hoods, slim hoods, telescopic hoods, wall-mounted hoods, and other kitchen appliances have received CE,RoHS,GS,SASO,INMETRO,SAA,CCC certificates and so on.

side-draft-range-hood
Side-draft Range Hood
Side-draft range hood is a kind of machine which can effectively separate the range hood by using the technology of side air inlet and oil fume separation, so as to achieve the effect of lampblack exhaust. Side-draft range hood, the air inlet is closer to the source of the lampblack, can lock the oil fume produced in the first time, and can effectively shorten the movement distance of the lampblack rising, and the smoke exhaust effect is naturally more ideal. Due to the open design of the smoke collection chamber, the cooking space is enlarged, and there is no sense of depression when cooking, which can effectively avoid the occurrence of head-on events.
Learn More +
island-range-hood
Island Range Hood
Island range hood is a kind of suspended range hood, which is hoisted on the ceiling above the bar or island cabinet and suspended on all sides to absorb and discharge the oil and gas above the bar or island counter. With the influence of European style life culture, open kitchen represented by island range hood has become the mainstream and trend of modern kitchen.
Learn More +
wall-mounted-range-hood
Wall Mounted Range Hood
Wall mounted range hood has the advantages of beautiful appearance, fine manufacturing technology and large air volume. Moreover, the structure of large capacity hood is conducive to smoke absorption and exhaust, which is suitable for the kitchen with more cooking fume and larger space
Learn More +
slim-rane-hood
Slim Rane Hood
Slim hood is light and beautiful in shape, occupying small space and suitable for small kitchen
Learn More +

Why Choose Us

Quality
Elegant appearance, reliable quality, safe and convenient use.
Design
Adopt ergonomic and fashionable design concept.
Equipment
There are cutting machine, punching machine, bending machine, spot welding machine to ensure the production progress.
Authentication
Our range hoods have been certified by CE,SEND MESSAGE iec-ce, AA KSA etc
Transportation
Close to highways, airports and seaports. Facilitate the transportation of goodsand reduce the transportation cost of customers
Production
High quality raw materials, advanced manufacturing equipment and technology.
Major
Strict quality control is carried out in each process, and all range hoods are manufactured in accordance with intemational standards.
GET IN TOUCH WITH US

Send Message

Latest News

2020-08-06 / Information
Our company participated in the first Brazil Global Sources Procurement Transaction
The first "China Sourcing Fair" (China Sourcing Fair) and "India Sourcing Fair" (India Sourcing Fair) held in Sao Paulo, Brazil were unveiled on the 15th. As the largest Chinese
2020-08-06 / Information
The company held a mid-year mobilization meeting
In order to further clarify the direction of work in the next quarter, our company held a mobilization meeting for all employees on July 16.In combination with the company's thinking and the
2020-08-06 / Information
Tips for "Yushifanfang" to upgrade your home kitchen appliances and avoid misunderstandings
Consumers have many misunderstandings when buying kitchen appliances such as cooker hoods, gas stoves, and disinfection cabinets. Buy kitchen appliances should pay attention to four "does and