Добро пожаловать на наш сайт!

прилавочная дымовая машина с рыночными ценами

Ратификация: преимущество
Меняемся.: кнопки.
мотор: алюминиевый профиль
Сфера применения: Начало

описание продукции   


внешний и встроенный вентиляторы гораздо эффективнее, потому что они тянут воздух, а не толкают через ваш газосос, и это "нужно учитывать", если вам нужен уровень cfm очень высокий - Например, 1000 - 1500 кубических футов в минуту или выше.Подумайте, как выбрать подходящий дымосос для вашей кухни.


Сохраняйте свежий запах на кухне, используйте новый абсорбер, чтобы уменьшить влияние приготовления пищи, не ждите покупки.без труб или вентиляции рециркуляция воздуха через фильтры, удаление посторонних запахов, без трубопроводов.очистка жиров, прилипших к поверхности кухни, может быть трудным процессом.


"Вольф" продает продукцию на рынке высшего качества, в том числе 36 дюймов и 48 дюймов различных типов капюшонов, в соответствии с профессиональным стилем.Это независимый дымосос, висящий над кухонным столом над потолком.Основная цель кухонной вентиляции заключается в том, чтобы уменьшить их за счет экстракции запаха, тепла и конденсата кухонных помещений.


просматривать концептуальную картотеку мягкого тента, чтобы помочь вам представить свои мечты о дымососе.дымосос пригоден для установки на открытом воздухе, когда используется в некоторых защитных средах, таких, как балкон или закрытый двор.в последнее время они стали создавать дымососы для снижения шума.


особенности дымососа


оценканапряжение: 220V / 110V

номинальная частота: 50 / 60 гц

воздухпоток: 360mкубический метр / час

под шкаф

нагрузка большая

конкурентоспособная цена

необязательная внутренняя система циркуляции, фильтр с активированным углем


классификация дымососов


способ монтажа: настенный навесной, всасывающий потолок, монтаж под шкафом

тип всасывания: боковой, верхнее, нижнее всасывание

конструкция: настенный, островной, тонкий


стандарт


размер упаковки (мм): 930 * 495 * 175
погрузка контейнеров (20 '/ 40HQ): 438 / 848
вес брутто (кг): 16 вес нетто (кг): 14
материал: нержавеющая сталь
система: металлические улитки и лопатки
количество воздуха: 360m / hr
выключатель механический
скорость: 3 кнопка
Фильтр: фильтр с алюминиевой смазкой на 3 слоя
лампа: 1 (25W)
выхлопная труба: алюминиевая фольга

















дополнительная дополнительная функция


масляный коллектор
древесноугольный фильтр
белая или черная краска






если вы хотите купить, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее

нам письмо

Welcome to our website!

Under Cabinet Slim Range Hood With Market Price

Certificate: CE
Switch: Push
Motor: Aluminum
Application: Household

Product Description    


Exterior and Inline fans are a small a lot more efficient because they pull rather than push the air by way of your range hood and are a "need to take into account" if your needed cfm level is extremely high - say 1,000 - 1,500 cfm and above. Study on to get some fast suggestions on how to choose the proper range hood for your kitchen.


Hold your kitchen smelling fresh and lessen cooking fallout with a new range hood and don't wait to purchase. Ductless, or non-vented types, recirculate air by means of a filter to take away odors with no requiring ducting. Cleaning grease stuck to surfaces around your kitchen can be a hard process.


Wolf sells items in the high end of the market place, which includes 36- and 48-inch variety hoods that match pro-style ranges. This is a freestanding range hood hung from the ceiling above a cooking surface. The major goal of kitchen ventilation is to lessen cooking smells, heat and condensation by extracting them outside.


Browse the Hood Concept Gallery to help visualize your dream range hood. Range hoods suitable for outdoor installation when utilised in partially protected environments such as screened-in lanais or covered patios. Lately, they have started manufacturing range hoods which decrease the noise quotient.


Feature of Range Hood


Rated voltage:220V/110V

Rated frequency: 50/60Hz

Air flow:360m³/hr

Under Cabinet

Big loading quantity

Competitive Price

Optional internal recirculating system with charcoal filter


Categories of Range Hood


Installation method: Wall Mounted, Ceiling Mounted, Under Cabinet

Suction method: side draft, updraft, downdraft

Structure: wall mounted, island, slim


Specifications


Packing Size(mm):930*495*175
Container loading(20'/40HQ):438/848PCS
Gross weight(kg):16 Net weight(kg):14
Material: stainless steel 
System: metal volute and blade
Air flow: 360m³/hr 
Switch: mechanical switch
Speed: 3 speeds push button
Filter: 3 layer washable aluminium grease filters
Lamp: 1 lamp(25W)
Exhaust pipe: aluminum foil

















Optional Extras


Oil collector
Charcoal filter
White or black paint






If you want to buy, please contact us as soon as possible!

Request For Quotation